Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Посещения |
|
|
|
траблы с АК (CYMA) Модели СМ 036А, 040, 040С, 040D, 040B, 045A выпуска 2009 года.
Посвящается обладателям приводов АК серии от фирмы CYMA .
Модели СМ 036А, 040, 040С, 040D, 040B, 045A выпуска 2009 года.
В процессе наблюдения за проданными гарантийными приводами выявилось 2(две) основных проблемы:
1. Привод работает без проблем, но в какой-то момент перестаёт работать.
Жмешь на курок, а в ответ тишина. Двигатель даже не дёргается.
Решается эта проблема просто. Снимается рукоятка, и накидываются
провода прямо на контакты двигателя от батареи. Привод заработал.
Обычно эта проблема проявляется только один раз.
2. Более серьёзная проблема.
Привод работает без проблем, но в какой-то момент перестаёт работать.
Жмешь на курок, двигатель дёргается, но не крутит, замена на более свежий, мощный аккумулятор не помогает.
В этом случае поможет только вскрытие Геар бокса. Ни каких других
действий Категорически применять нельзя. Правда, некоторые особо
продвинутые товарищи, считающие себя «профессионалами» в ремонте
приводов. Быстро скидывают ручку, отсоединяют мотор от корпуса и
срывают замок фиксации моторной шестерни. И сразу попадают на замену
пистона поршня(вырывает первый зуб), и (в 90% случаев) на замену
центральной шестерни (выламывает два зуба, один за другим).
Возник вопрос, от чего это происходит?
Ответ был найден достаточно быстро.
Всем обладателям данных моделей известно что, в геар боксе установили стальную направляющую с подшипником.
Так вот эта направляющая состоит из 6 (шести ) деталей.
1. Стальной штырь с пятаком и двумя ушками с одной стороны, с другой стороны этот штырь имеет отверстие с внутренней резьбой.
2. Шайба которая кладётся под подшипник.
3. Подшипник.
4. Шайба которая кладётся на подшипник.
5. Стальная втулка которая надевается на стальной штырь.
6. И всё это фиксируется винтом, который вкручивается в стальной штырь.
Вот именно этот винт и становится виновником заклинивания геар
бокса. Доблестные, отдельно взятые китайцы, при сборке направляющей
пружины просто его вкручивают, не особо заморачиваясь на затяжку этого
винта. Во время работы он от вибрации раскручивается и начинает
болтаться внутри пружины. До той поры пока он не попадет между витков
пружины и тем самым клинит геар бокс.
Так что вот так.
Простейшая проверка привода на отвернувшийся болт. Потрясите привод если гремит значит, пора разбирать привод.
Удачи всем.
Источник: http://www.airsoftgun.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=20813 |
Категория: Оружие, снаряга... | Добавил: -=dk=- (28.04.2009)
|
Просмотров: 4346
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика |
Онлайн: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|